Сервисный центр МТ Сервис на улице Гоголя в Новосибирске

Сервисный центр МТ Сервис на улице Гоголя

Информация об организации

Сервисный центр МТ Сервис на улице Гоголя контакты

График работы

  • Часы работы:
    • 09:00 - 21:00

Карта проезда до Сервисный центр МТ Сервис на улице Гоголя

Во весь экран

Изображения компании

Сервисный центр МТ Сервис на улице Гоголя

Сервисный центр МТ Сервис на улице Гоголя отзывы и рейтинг

  • Jay Vaskov
    Здравствуйте! При замене модуля экрана на Sony z2 какой будет использоваться модуль, оригинальный или не оригинальный?
  • Maxim Rumyantsev
    Здравствуйте!
    Хотел бы обратиться к вам за разъяснением относительно правомерности действий сотрудников вашего сервис-центра.
    Ситуация обстоит следующим образом.
    3 июня я сдал в гарантийный ремонт свой телефон SONY XPERIA Z3 Compact в петербургский сервис-центр на Марата, 22, Заявка 7818179. Хотел бы обратить особое внимание и отдельно подчеркнуть тот факт, что вся неисправность заключалась в отклеившемся по периметру переднем стекле — больше никаких дефектов не было. Из опыта общения с другими пользователями, столкнувшимися с такой же проблемой, я знаю, что срок платного ремонта в этом случае составляет максимум 1—2 дня. По информации с вашего официального сайта, данная запчасть имеется в наличии в достаточном количестве во всех СЦ Санкт-Петербурга. Однако, как выяснилось позже в ходе общения со специалистами вашего кол-центра, мой телефон был зачем-то отправлен для ремонта в Москву. Далее, опять же со слов ваших операторов, оказывается, что в ходе ремонта было зачем-то заменено много (!!!) деталей. Напомню, что у меня всего лишь отклеился экран, а всё остальное работало как часы и не вызывало никаких нареканий! Я знаю, что некоторые недобросовестные сервис-центры воруют детали в ходе ремонта и заменяют их неоригинальными — неужели это относится и к вам, имеющим официальную авторизацию большинства производителей и дорожащим своей репутацией? Примерно 14 дней назад (17 июня) статус ремонта изменился на «До окончания ремонта оборудования осталось менее 7 дней». Прошло уже 14 дней (сегодня уже 1 июля) — а статус до сих пор не изменился, и мне не могут дать никакой подробной информации о состоянии моего телефона. На протяжении последних нескольких дней сотрудники вашей горячей линии говорят одну и ту же фразу: «телефон уже отремонтирован, доставлен в Санкт-Петербург и готовится к выдаче». Когда он будет готов к выдаче и с чем связаны такие задержки — никто ответить не может. После изучения информации на тему правовых аспектов работы сервис-центров, у меня возникли сомнения в том, не были ли нарушены мои права как покупателя и клиента. Прошу вас рассмотреть вопрос о законности действий специалистов вашего СЦ и соответствия их работы внутренним инструкциям.
    Я хотел бы получить от вас ответы на 3 основных вопроса:
    1. Почему телефон был отправлен для ремонта в Москву, если все необходимые запчасти есть в наличии в Санкт-Петербурге?
    2. Почему в телефоне было заменено много деталей, хотя у него всего лишь отклеилось стекло и больше претензий не было?
    3. Почему такая простая поломка требует месяц для гарантийного ремонта, в то время как платный ремонт длится 1—2 дня?
    По совету знакомых, после окончания ремонта в вашем СЦ я отдам свой телефон на независимую экспертизу. Обращение в ваш СЦ — первый случай ремонта телефона после покупки в фирменном магазине Sony Centre, и я уже жалею, что сделал это. Если по результатам экспертизы выяснится, что какие-либо оригинальные компоненты были заменены на неоригинальные или б/у без каких бы то ни было оснований — в этом случае я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с официальной жалобой на действия вашей организации.
    Пожалуйста, примите моё заявление к рассмотрению и дайте развёрнутый и аргументированный ответ по всем пунктам в кратчайшие сроки.
    Заранее спасибо.
  • Thomas Kalinin
    Здравствуйте, у меня проблема с телефонам Sony Xperia M4 Aqua! Он постоянно перезагружаеться. и жутко нагреваеться, помогите что делать?
  • Виктор Ильминский
    Огромнейшее спасибо за оперативный ремонт телефона Samsung Galaxy S7 Edge. Всем доволен в плоть до обслуживания на ресепшене.
  • Артем Посохов
    Огромное спасибо за ремонт телефона Samsung Galaxy A7. Всем доволен. Заменили основную плату и акб за 1 день, только пришлось подождать запчасти. Но это того стоило. Спасибо больше еще раз вам
  • Андрей Бугаков
    Огромное спасибо вам, вчера отдал на ремонт планшет Galaxy Tab S 8.4 (LTE) /SM-T705 Спб Марата 22, по гарантии, починили уже к вечеру. Отлично работают. Спасибо мастеру Александру!

QR-код

Сайт:





Показать на карте:





Позвонить: